Нейропсихолог

Фото

Нейропсихологическая коррекция отставания по отдельным предметам

Коррекция отставания по русскому языку и математике

Курс русского языка (занятия с нейролингвистом) чаще всего назначается после базового курса нейропсихологической коррекции. В процессе занятий акцент делается на развитие психических функций ребенка, необходимых для успешного овладения предметом. 

В результате исчезают «глупые» ошибки в тетрадях, выравнивается почерк, улучшается техника чтения, появляется интерес к чтению, повышается словарный запас. Ребенок учится грамотно и последовательно излагать свои мысли. 

 Курс коррекционной математики также чаще всего назначается после прохождения базового курса нейропсихологической коррекции. Он направлен на развитие необходимых составляющих математического мышления, а также на формирование правильных и устойчивых представлений об основных математических понятиях (например, о том, что такое разрядность числа, площадь и периметр геометрических фигур, степень числа) и математических операциях (например, сложение, вычитание, деление, умножение), что повышает успеваемость по предмету. В ходе занятий у ребенка развиваются пространственные представления, он учится мыслить логически, быстро считать, составлять программу решения задач, и, самое главное, узнаёт, что математика – это увлекательная и невероятно интересная наука! 

Оба курса проводятся в занимательной игровой форме и не являются дополнительной нагрузкой для ребенка.

Форма проведения занятий определяется специалистом – индивидуальная или диада 

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Нейропсихологическая диагностика представляет собой безаппаратный, психологический метод исследования. В его основе лежат нейропсихологические пробы (определенные задания и упражнения, похожие на тестирование), созданные основоположником нейропсихологии отечественным ученым А. Р. Лурия и адаптированные детскими психологами для детского возраста.

Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику у детского нейропсихолога полезно любому ребенку от 5 до 10 лет, и особенно необходимо детям со сложностями в поведении и усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет): своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция детей поможет им преодолеть эти трудности.

Диагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает четкий вывод об актуальном состоянии высших психических функций (ВПФ): внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Именно эти процессы являются базовыми и определяющими для успешного обучения ребенка в школе.

По итогам обследования проводится консультация детского нейропсихолога с родителем в ходе которой подробно объясняются результаты диагностики, даются общие рекомендации и намечается курс коррекционной работы  (нейропсихологической коррекции) с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка.

Остались вопросы?

Позвоните нам 8(977) 541-52-62 и мы с удовольствием ответим на них

Заказать звонок

Имя*
Телефон*
Каникулы с Эрудитом Выпускные и праздники под коюч Подготовка к ОГЭ/ЕГЭ

Запись на курс

Имя*
Телефон*
Название курса*